Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S. для оценки знаний, навыков и установок (ЗНУ)
Четвертый день семинара 17.10.2024
Тема: Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S. для оценки знаний, навыков и установок (ЗНУ)
Цели семинара
- Обсуждение методологии G.R.A.S.P.S. (Goals, Roles, Activities, Skills, Products, Standards).
Оценка фактических данных
С целью обеспечения оценки фактических данных, были обсуждены вопросы:
- С помощью каких аутентичных заданий по обеспечению эффективности учащиеся продемонстрируют желаемое понимание?
- По каким критериям будут оцениваться показатели понимания?
- С помощью каких доказательств (контрольных работ, тестов, домашних заданий, наблюдений…) учащиеся продемонстрируют достижения желаемого результата?
- Как учащиеся будут размышлять о своем обучении и оценивать его самостоятельно?
Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S.
- G - Цель
- R - Роль
- A - Аудитория
- S - Ситуация
- P - Продукт, производительность и цель
- S - Стандарты и критерии успеха
- Разработка практических задач для оценки ЗНУ.
- Повышение компетентности участников в области оценки образовательных результатов.
Формат проведения
- Презентации теоретических основ G.R.A.S.P.S.
- Групповые обсуждения и работа в командах.
- Практические занятия по созданию задач.
Ключевые темы
- Основные компоненты G.R.A.S.P.S. и их роль в образовательном процессе.
- Примеры успешного применения методологии для оценки ЗНУ.
- Методы и критерии оценки задач на основе G.R.A.S.P.S.
Результаты
- Участники разработали несколько задач, применяя G.R.A.S.P.S., которые могут быть использованы в на уроках.
- Обсуждение трудностей, с которыми сталкиваются преподаватели при оценке ЗНУ, и возможные решения.
Обратная связь
- Участники отметили полезность семинара и выразили интерес к дальнейшему обучению в этой области.
- Рекомендации по улучшению: больше практических примеров и интерактивных элементов.
Вот список вопросов на тему "Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S. для оценки знаний, навыков и установок (ЗНУ)":
Вопросы для обсуждения
1. Что такое G.R.A.S.P.S. и как его компоненты помогают в оценке ЗНУ?
2. Какие основные цели можно установить при разработке задач на основе G.R.A.S.P.S.?
3. Как определить роли участников в контексте конкретных задач G.R.A.S.P.S.?
4. Какие виды активностей можно использовать для оценки знаний и навыков?
5. Какие критерии должны быть использованы для оценки продуктов, созданных в рамках G.R.A.S.P.S.?
6. Как стандарты оценивания могут варьироваться в зависимости от целей обучения?
7. Какие практические примеры использования G.R.A.S.P.S. в образовательной практике вы можете привести?
8. Какие трудности могут возникнуть при внедрении G.R.A.S.P.S. в образовательный процесс?
9.Как можно адаптировать G.R.A.S.P.S. для разных уровней образования и контекстов?
10. Как обеспечить обратную связь от участников после выполнения задач, разработанных по G.R.A.S.P.S.?
Вопросы для групповой работы
1. Разработайте задачу на основе G.R.A.S.P.S. для оценки конкретного навыка. Каковы будут ваши цели и критерии?
2. Как можно интегрировать G.R.A.S.P.S. в существующие учебные планы?
3. Какие дополнительные ресурсы или материалы могут помочь в создании эффективных задач?
4. Как обеспечить вовлеченность учеников в процесс выполнения задач G.R.A.S.P.S.?
Вопросы для саморефлексии
1. Что нового вы узнали о G.R.A.S.P.S. и его применении?
2. Как вы планируете использовать полученные знания в своей практике?
3. Какие аспекты разработки задач по G.R.A.S.P.S. показались вам наиболее сложными и почему?
Эти вопросы помогут глубже понять тему семинара и стимулировать активное обсуждение среди участников.
Выводы
- Семинар повысил осведомленность о методологии G.R.A.S.P.S. и её применении в оценке ЗНУ.
- Участники получили практические навыки, которые смогут использовать в своей работе.