Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S. для оценки знаний, навыков и установок (ЗНУ) » Лицей №71
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№71 мектеп-лицей»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
7 727 223 4468
Есепші бөлімі
7 727 223 4743
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S. для оценки знаний, навыков и установок (ЗНУ)
17
қазан
2024

Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S. для оценки знаний, навыков и установок (ЗНУ)

Четвертый день семинара 17.10.2024

Тема: Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S. для оценки знаний, навыков и установок (ЗНУ)

Цели семинара

   - Обсуждение методологии G.R.A.S.P.S. (Goals, Roles, Activities, Skills, Products, Standards).

Оценка фактических данных 

С целью обеспечения оценки фактических данных, были обсуждены вопросы:

  1. С помощью каких аутентичных заданий по обеспечению эффективности учащиеся продемонстрируют желаемое понимание?
  2.  По каким критериям будут оцениваться показатели понимания?
  3. С помощью каких доказательств (контрольных работ, тестов, домашних заданий, наблюдений…) учащиеся продемонстрируют достижения желаемого результата?
  4. Как учащиеся будут размышлять о своем обучении и оценивать его самостоятельно?

Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S.

  • G - Цель
  • R - Роль
  • A - Аудитория
  • S - Ситуация
  • P - Продукт, производительность и цель
  • S - Стандарты и критерии успеха

   - Разработка практических задач для оценки ЗНУ.

   - Повышение компетентности участников в области оценки образовательных результатов.

Формат проведения

   - Презентации теоретических основ G.R.A.S.P.S.

   - Групповые обсуждения и работа в командах.

   - Практические занятия по созданию задач.

Ключевые темы

   - Основные компоненты G.R.A.S.P.S. и их роль в образовательном процессе.

   - Примеры успешного применения методологии для оценки ЗНУ.

   - Методы и критерии оценки задач на основе G.R.A.S.P.S.

Результаты

   - Участники разработали несколько задач, применяя G.R.A.S.P.S., которые могут быть использованы в на уроках.

   - Обсуждение трудностей, с которыми сталкиваются преподаватели при оценке ЗНУ, и возможные решения.

Обратная связь

   - Участники отметили полезность семинара и выразили интерес к дальнейшему обучению в этой области.

   - Рекомендации по улучшению: больше практических примеров и интерактивных элементов.

Вот список вопросов на тему "Разработка задач по обеспечению эффективности G.R.A.S.P.S. для оценки знаний, навыков и установок (ЗНУ)":

Вопросы для обсуждения

1. Что такое G.R.A.S.P.S. и как его компоненты помогают в оценке ЗНУ?

2. Какие основные цели можно установить при разработке задач на основе G.R.A.S.P.S.?

3. Как определить роли участников в контексте конкретных задач G.R.A.S.P.S.?

4. Какие виды активностей можно использовать для оценки знаний и навыков?

5. Какие критерии должны быть использованы для оценки продуктов, созданных в рамках G.R.A.S.P.S.?

6. Как стандарты оценивания могут варьироваться в зависимости от целей обучения?

7. Какие практические примеры использования G.R.A.S.P.S. в образовательной практике вы можете привести?

8. Какие трудности могут возникнуть при внедрении G.R.A.S.P.S. в образовательный процесс?

9.Как можно адаптировать G.R.A.S.P.S. для разных уровней образования и контекстов?

10. Как обеспечить обратную связь от участников после выполнения задач, разработанных по G.R.A.S.P.S.?

Вопросы для групповой работы

1. Разработайте задачу на основе G.R.A.S.P.S. для оценки конкретного навыка. Каковы будут ваши цели и критерии?

2. Как можно интегрировать G.R.A.S.P.S. в существующие учебные планы?

3. Какие дополнительные ресурсы или материалы могут помочь в создании эффективных задач?

4. Как обеспечить вовлеченность учеников в процесс выполнения задач G.R.A.S.P.S.?

Вопросы для саморефлексии

1. Что нового вы узнали о G.R.A.S.P.S. и его применении?

2. Как вы планируете использовать полученные знания в своей практике?

3. Какие аспекты разработки задач по G.R.A.S.P.S. показались вам наиболее сложными и почему?

Эти вопросы помогут глубже понять тему семинара и стимулировать активное обсуждение среди участников.

Выводы

   - Семинар повысил осведомленность о методологии G.R.A.S.P.S. и её применении в оценке ЗНУ.

   - Участники получили практические навыки, которые смогут использовать в своей работе.